Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
27 февраля в 19-30 на факультете Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства РЭУ имени Г.В. Плеханова пройдет открытый семинар «PR-технологии в современном искусстве». Это первая публичная встреча участников нового курса повышения квалификации «PR в сфере современного искусства. Арт-институции и современные медиа», старт которого намечен на середину марта 2018.
Как получить нового зрителя? Как удерживать подготовленную аудиторию? Что делать с предубеждениями в восприятии искусства? На кого направлены усилия пресс-служб арт-институций и каковы основные сложности в работе с масс-медиа? Что сегодня работает, а что нет в PR-технологиях, в чем задача сотрудников пресс-служб по отношению к зрителям и к организаторам выставочного процесса?
Семинар в РЭУ им. Г.В.Плеханова – это возможность обсудить обозначенные вопросы, услышать актуальные ответы действующих лиц арт- и медиа-индустрии, узнать о перспективах развития профессии и о курсе, который стартует в Университете в марте 2018 года.
Действующие профессионалы и те, кому интересна тема PR в современном искусстве, приглашаются к участию в дискуссии.
Темы и спикеры семинара:
Позиционирование PR-специалиста как эксперта, обладающего пониманием перспективы арт-проекта, его медийного и рыночного успеха. О значимости и месте профессии PR в искусстве – Марина Федоровская, куратор курса «PR в сфере современного искусства. Арт-институции и современные медиа».
О целеполагании в арт-менеджменте – Василий Эсманов, медиа-менеджер, сооснователь издательского дома Look At Media (The Village, Furfur, Wonderzine, Hopes&Fears), создатель консалтингового агентства Esmanov&Co.
Как важно контентное наполнение SMM и умение артикулировать собственную философию в соответствии с бизнес-задачами проекта – специалист по коммуникациям и PR-консультант Екатерина Макарова, основатель и руководитель агентства Everything Personal.
Правила поведения пресс-службы арт-институции: как общаться с прессой? Что можно и чего ни в коем случае нельзя? Искусствовед, арт-критик, шеф-редактор журнала Harpers Bazaar Art Екатерина Вагнер – о том, как сделать, чтобы событие оказалось в ее журнале или на страничке The Art Newspaper Russia, где она пишет о лучших галереях.
PR технологии как бизнес-инструмент. Зачем аукционному дому с вековой историей нужно продвижение? Чем занимается PR специалист в аукционном доме? В чем заключаются его технологии взаимодействия с общественностью? – Елена Курбацкая, PR директор международной ярмарки современного искусства Cosmoscow, PR консультант аукционного дома Christie’s в России и СНГ.
Вход свободный. Просим взять с собой удостоверение личности для прохода в Университет.
Контакты
pr@rea.ru, pr.marfedor@gmail.com
Марина Федоровская +7 926 8281362