• 27 февраля 2018, вторник
  • Москва, Стремянный переулок 28, к. 1. Исторический корпус РЭУ им. Г.В. Плеханова. Ленинская аудитория

PR-технологии в современном искусстве. Открытый семинар

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

PR современного искусства. Образовательный курс
2240 дней назад
27 февраля 2018 c 19:30 до 22:00
Москва
Стремянный переулок 28, к. 1. Исторический корпус РЭУ им. Г.В. Плеханова. Ленинская аудитория

27 февраля в 19-30 на факультете Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства РЭУ имени Г.В. Плеханова пройдет открытый семинар «PR-технологии в современном искусстве». Это первая публичная встреча участников нового курса повышения квалификации «PR в сфере современного искусства. Арт-институции и современные медиа», старт которого намечен на середину марта 2018.

Как получить нового зрителя? Как удерживать подготовленную аудиторию? Что делать с предубеждениями в восприятии искусства? На кого направлены усилия пресс-служб арт-институций и каковы основные сложности в работе с масс-медиа? Что сегодня работает, а что нет в PR-технологиях, в чем задача сотрудников пресс-служб по отношению к зрителям и к организаторам выставочного процесса?

Семинар в РЭУ им. Г.В.Плеханова – это возможность обсудить обозначенные вопросы, услышать актуальные ответы действующих лиц арт- и медиа-индустрии, узнать о перспективах развития профессии и о курсе, который стартует в Университете в марте 2018 года.

Действующие профессионалы и те, кому интересна тема PR в современном искусстве, приглашаются к участию в дискуссии.

 
 

Темы и спикеры семинара:

 

Позиционирование PR-специалиста как эксперта, обладающего пониманием перспективы арт-проекта, его медийного и рыночного успеха. О значимости и месте профессии PR в искусстве – Марина Федоровская, куратор курса «PR в сфере современного искусства. Арт-институции и современные медиа».

 

О целеполагании в арт-менеджменте – Василий Эсманов, медиа-менеджер, сооснователь издательского дома Look At Media (The Village, Furfur, Wonderzine, Hopes&Fears), создатель консалтингового агентства Esmanov&Co.

 

Как важно контентное наполнение SMM и умение артикулировать собственную философию в соответствии с бизнес-задачами проекта – специалист по коммуникациям и PR-консультант Екатерина Макарова, основатель и руководитель агентства Everything Personal.

 

Правила поведения пресс-службы арт-институции: как общаться с прессой? Что можно и чего ни в коем случае нельзя? Искусствовед, арт-критик, шеф-редактор журнала Harper’s Bazaar Art Екатерина Вагнер – о том, как сделать, чтобы событие оказалось в ее журнале или на страничке The Art Newspaper Russia, где она пишет о лучших галереях.

 

PR технологии как бизнес-инструмент. Зачем аукционному дому с вековой историей нужно продвижение? Чем занимается PR специалист в аукционном доме? В чем заключаются его технологии взаимодействия с общественностью?  –  Елена Курбацкая, PR директор международной ярмарки современного искусства Cosmoscow, PR консультант аукционного дома Christie’s в России и СНГ.

 

Вход свободный. Просим взять с собой удостоверение личности для прохода в Университет.

 

Контакты

pr@rea.ru, pr.marfedor@gmail.com

Марина Федоровская +7 926 8281362

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше